Ремонт и изготовление порогов и поддомкратников для автомобиля - рядовая ситуация. Данный конструктивный элемент подвержен повреждению чаще остальных. Пороги автомобиля сминаются, сгнивают, царапаются о бордюры и камни, тем самым теряют свое защитное покрытие в виде краски и заводской грунтовки. Места сварки более всего подвергаются ржавчине и, как следствие, сгнивают в последствии.
Сделать ремонт порогов своими руками достаточно сложно, потому что необходимо иметь специальное оборудование и опыт работы. Что пороги от ВАЗ, что пороги от Тойота мы делаем одинаково качественно.
Если ремонт порогов может привести к скорой его замене, то лучше всего позаботиться об этом заранее. Замена порога на авто подразумевает проведение сварочных работ. У каждой модели автомобиля своя толщина металла, хотя бы поэтому стоит обратиться в профессиональный сервис в котором понимают как правильно и где именно отрезать порог таким образом, чтобы сварка этого силового элемента прошла качественно.
Одним ремонтом гнилых порогов можно не обойтись, вполне возможно гниль пошла и на кузов автомобиля и на его днище,усилители, поддомкратник. Более полный список необходимых работ мы составим только после осмотра “пациента”.
При ремонте порогов ВАЗ, Ниссан, Тойота, Нива, УАЗ, Мазда, Хонда и прочих марок, учитывается стоимость материала и нанесение дополнительных слоев защиты, к примеру - антигравий.
Разработано в ProfIT